- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Окландер, Михайло Анатолійович - Управління поведінкою споживача у роздрібній торгівлі
Нет экз.
Статья
Автор: Окландер, Михайло Анатолійович
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління: Управління поведінкою споживача у роздрібній торгівлі
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окландер, Михайло Анатолійович
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління: Управління поведінкою споживача у роздрібній торгівлі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окландер, Михайло Анатолійович.
Управління поведінкою споживача у роздрібній торгівлі / М. А. Окландер // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління / гол. редкол.: А. С. Васильєв. – 2014. – Т. 1, вип. 1/1. – С. 39-44.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследования поведения потребителей
Окландер, Михайло Анатолійович.
Управління поведінкою споживача у роздрібній торгівлі / М. А. Окландер // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління / гол. редкол.: А. С. Васильєв. – 2014. – Т. 1, вип. 1/1. – С. 39-44.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследования поведения потребителей