- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Колкова, М. К. - Содержание обучения чтению в истории методики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Колкова, М. К.
Функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в языковом педагогическом вузе: Содержание обучения чтению в истории методики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колкова, М. К.
Функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в языковом педагогическом вузе: Содержание обучения чтению в истории методики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Колкова, М. К.
Содержание обучения чтению в истории методики / М. К. Колкова // Функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в языковом педагогическом вузе : межвузовский сборник научных трудов / отв. ред.: С. Ф. Шатилов. – Л. : Ленинградский гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена, 1987. – С. 30-38.
Ключевые слова = картотека-филология
Колкова, М. К.
Содержание обучения чтению в истории методики / М. К. Колкова // Функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в языковом педагогическом вузе : межвузовский сборник научных трудов / отв. ред.: С. Ф. Шатилов. – Л. : Ленинградский гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена, 1987. – С. 30-38.
Ключевые слова = картотека-филология