- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Янковий, Олександр Григорович - Формування вибірки в маркетингових дослідженнях машинобудівничих підприємств
Нет экз.
Статья
Автор: Янковий, Олександр Григорович
Вісник соціально-економічних досліджень: Формування вибірки в маркетингових дослідженнях машинобудівничих підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Янковий, Олександр Григорович
Вісник соціально-економічних досліджень: Формування вибірки в маркетингових дослідженнях машинобудівничих підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Янковий, Олександр Григорович.
Формування вибірки в маркетингових дослідженнях машинобудівничих підприємств / О. Г. Янковий // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2014. – № 2 (53). – С. 173-179.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика строительства : экономика отраслей строительства : транспортное строительство
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика строительства : экономика строительной организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Янковий, Олександр Григорович.
Формування вибірки в маркетингових дослідженнях машинобудівничих підприємств / О. Г. Янковий // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2014. – № 2 (53). – С. 173-179.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика строительства : экономика отраслей строительства : транспортное строительство
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика строительства : экономика строительной организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования