- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хейлик, Татьяна Александровна - Типология цветообозначений декоративной косметики в современной рекламе
Нет экз.
Статья
Автор: Хейлик, Татьяна Александровна
Мова: Типология цветообозначений декоративной косметики в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хейлик, Татьяна Александровна
Мова: Типология цветообозначений декоративной косметики в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хейлик, Татьяна Александровна.
Типология цветообозначений декоративной косметики в современной рекламе / Т. А. Хейлик, В. В. Горлачева // Мова. – 2014. – №21. – С. 177-181.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = русский язык : лексикология : семантика (семасиология) : цветообозначение
Хейлик, Татьяна Александровна.
Типология цветообозначений декоративной косметики в современной рекламе / Т. А. Хейлик, В. В. Горлачева // Мова. – 2014. – №21. – С. 177-181.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = русский язык : лексикология : семантика (семасиология) : цветообозначение