- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гайдаенко, Татьяна Альбертовна - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
У.в611
Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика : Научный журнал. – 09/2003. – N5. – С.108-127.
ББК У.в611
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
У.в611
Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика : Научный журнал. – 09/2003. – N5. – С.108-127.
ББК У.в611
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг