- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Запесоцкий, Юрий Александрович - Современная реклама как институт социально-культурной динамики
Нет экз.
Статья
Автор: Запесоцкий, Юрий Александрович
Вопросы философии: Современная реклама как институт социально-культурной динамики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Запесоцкий, Юрий Александрович
Вопросы философии: Современная реклама как институт социально-культурной динамики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Запесоцкий, Юрий Александрович.
Современная реклама как институт социально-культурной динамики / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии. – 03/2013. – № 3. – С. 33-38.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : глобальні суспільства : глобальні суспільства відповідно до стадій економічного розвитку : постіндустріальні суспільства : інформаційні суспільства
Предметні рубрики = социальная философия : философия культуры (культурология) : реклама в культуре
Запесоцкий, Юрий Александрович.
Современная реклама как институт социально-культурной динамики / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии. – 03/2013. – № 3. – С. 33-38.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : глобальні суспільства : глобальні суспільства відповідно до стадій економічного розвитку : постіндустріальні суспільства : інформаційні суспільства
Предметні рубрики = социальная философия : философия культуры (культурология) : реклама в культуре