- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горохова, А. В. - Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе
Нет экз.
Статья
Автор: Горохова, А. В.
Вопросы философии: Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохова, А. В.
Вопросы философии: Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохова, А. В.
Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе / А. В. Горохова // Вопросы философии. – 12/2009. – №12. – С. 43-55
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Философия : общий раздел : методология философии : философия и общество
Ключевые слова = медиабизнес
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : глобальні суспільства : суспільства відповідно до специфічних критеріїв, теократії, масові суспільства
Горохова, А. В.
Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе / А. В. Горохова // Вопросы философии. – 12/2009. – №12. – С. 43-55
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Философия : общий раздел : методология философии : философия и общество
Ключевые слова = медиабизнес
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : глобальні суспільства : суспільства відповідно до специфічних критеріїв, теократії, масові суспільства