- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Стрельников А. В. - Основные положения Международного кодекса рекламной практики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Стрельников А. В.
.: Основные положения Международного кодекса рекламной практики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрельников А. В.
.: Основные положения Международного кодекса рекламной практики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стрельников, А. В.
Основные положения Международного кодекса рекламной практики / А. В. Стрельников // Актуальні проблеми політики : зб. наук. пр. / Одеська держ. юрид. акад.; відп. ред. Л. І. Кормич. – Одеса : Астропринт, 1997. - Актуальні проблеми політики / гол. ред. С. В. Ківалов. – 2001. – Вип.12. – С.191-196.
Предметні рубрики = Международное право (международное публичное право) : особенная часть : международное право массовой информации, международное информационное право : источники международного информационного права : международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты
Стрельников, А. В.
Основные положения Международного кодекса рекламной практики / А. В. Стрельников // Актуальні проблеми політики : зб. наук. пр. / Одеська держ. юрид. акад.; відп. ред. Л. І. Кормич. – Одеса : Астропринт, 1997. - Актуальні проблеми політики / гол. ред. С. В. Ківалов. – 2001. – Вип.12. – С.191-196.
Предметні рубрики = Международное право (международное публичное право) : особенная часть : международное право массовой информации, международное информационное право : источники международного информационного права : международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты