- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Малкова, Елена Михайловна - Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
Нет экз.
Статья
Автор: Малкова, Елена Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малкова, Елена Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова, Елена Михайловна.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры / Е. М. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 6. – С. 446-456.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = тренд
Малкова, Елена Михайловна.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры / Е. М. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 6. – С. 446-456.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = тренд