- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Минина, Татьяна Борисовна - Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Автор: Минина, Татьяна Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Минина, Татьяна Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Татьяна Борисовна.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов / Т. Б. Минина, И. Е. Низамова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 6. – С. 458-467.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ключевые слова = клиентоориентированная структура
Минина, Татьяна Борисовна.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов / Т. Б. Минина, И. Е. Низамова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 6. – С. 458-467.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ключевые слова = клиентоориентированная структура