- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зотов, Владимир Викторович - Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Нет экз.
Статья
Автор: Зотов, Владимир Викторович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотов, Владимир Викторович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, Владимир Викторович.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании / В. В. Зотов, Е. С. Занина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С. 338-347.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг
Зотов, Владимир Викторович.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании / В. В. Зотов, Е. С. Занина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С. 338-347.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг