- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хмелькова, Наталья Владимировна - Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социа...
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова, Наталья Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социа...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова, Наталья Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социа...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Наталья Владимировна.
Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С. 348-356.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : теория стадий экономического развития : теория устойчивого развития
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Хмелькова, Наталья Владимировна.
Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С. 348-356.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : теория стадий экономического развития : теория устойчивого развития
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг