- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Паненко, Алиса Витальевна - Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Нет экз.
Статья
Автор: Паненко, Алиса Витальевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Паненко, Алиса Витальевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Паненко, Алиса Витальевна.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла / А. В. Паненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С. 358-370.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : личность как социально-психологическое явление : социализация личности : имидж, имиджелогия
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг
Ключевые слова = место происхождения товара
Паненко, Алиса Витальевна.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла / А. В. Паненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С. 358-370.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : личность как социально-психологическое явление : социализация личности : имидж, имиджелогия
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг
Ключевые слова = место происхождения товара