- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рожков, Игорь Яковлевич - Объективация брендинга в социологическом дискурсе
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, Игорь Яковлевич
Вісник Одеського нац. університету. Серія: Соціологія і політичні науки: Объективация брендинга в социологическом дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, Игорь Яковлевич
Вісник Одеського нац. університету. Серія: Соціологія і політичні науки: Объективация брендинга в социологическом дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, Игорь Яковлевич.
Объективация брендинга в социологическом дискурсе / И. Я. Рожков, Т. Л. Багаева // Вісник Одеського нац. університету. Серія: Соціологія і політичні науки. – 04/2012. – Т.17, вип.2 (16). – С. 35-47.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = нелинейное общество
Ключевые слова = рефлексивное управление
Ключевые слова = дискурс
Ключевые слова = самоорганизующиеся системы
Рожков, Игорь Яковлевич.
Объективация брендинга в социологическом дискурсе / И. Я. Рожков, Т. Л. Багаева // Вісник Одеського нац. університету. Серія: Соціологія і політичні науки. – 04/2012. – Т.17, вип.2 (16). – С. 35-47.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = нелинейное общество
Ключевые слова = рефлексивное управление
Ключевые слова = дискурс
Ключевые слова = самоорганизующиеся системы