- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лобзов, Алексей Владимирович - Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
Нет экз.
Статья
Автор: Лобзов, Алексей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобзов, Алексей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобзов, Алексей Владимирович.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами" / А. В. Лобзов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 12-20.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : інформаційні системи управління (ІСУ)
Лобзов, Алексей Владимирович.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами" / А. В. Лобзов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 12-20.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : інформаційні системи управління (ІСУ)