- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Петушкова, Галина Ивановна - Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
Нет экз.
Статья
Автор: Петушкова, Галина Ивановна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петушкова, Галина Ивановна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петушкова, Галина Ивановна.
Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы / Г. И. Петушкова, А. Г. Аринов, И. В. Христофорова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 52-66.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Петушкова, Галина Ивановна.
Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы / Г. И. Петушкова, А. Г. Аринов, И. В. Христофорова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 52-66.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження