- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Жигунова, Юлия Борисовна - Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Нет экз.
Статья
Автор: Жигунова, Юлия Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жигунова, Юлия Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жигунова, Юлия Борисовна.
Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде / Ю. Б. Жигунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 2 . – С. 116-125.
Ключевые слова = печатные издания
Ключевые слова = медиабренд
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : журнальная реклама
Жигунова, Юлия Борисовна.
Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде / Ю. Б. Жигунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 2 . – С. 116-125.
Ключевые слова = печатные издания
Ключевые слова = медиабренд
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : журнальная реклама