- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Чертоног Н. А. - Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного информационного рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Чертоног Н. А.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного информационного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чертоног Н. А.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного информационного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертоног, Н. А.
Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного информационного рынка / Н. А. Чертоног // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2003. – N4. – С.41-48.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : информационная деятельность
Чертоног, Н. А.
Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного информационного рынка / Н. А. Чертоног // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2003. – N4. – С.41-48.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : информационная деятельность