- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Насакина, Светлана Викторовна - Эргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов
Нет экз.
Статья
Автор: Насакина, Светлана Викторовна
Мова: Эргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Насакина, Светлана Викторовна
Мова: Эргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Насакина, Светлана Викторовна.
Эргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Мова. – 2015. – №23. – С. 124-128.
Предметні рубрики = Здравоохранение, медицинские науки (медицина) : фармакология, фармация, токсикология : фармация
Предметні рубрики = украинский язык : лексикология : ономастика : эргонимы
Насакина, Светлана Викторовна.
Эргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Мова. – 2015. – №23. – С. 124-128.
Предметні рубрики = Здравоохранение, медицинские науки (медицина) : фармакология, фармация, токсикология : фармация
Предметні рубрики = украинский язык : лексикология : ономастика : эргонимы