- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Скопенко В. - Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы
Нет экз.
Статья
Автор: Скопенко В.
Маркетинг: Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопенко В.
Маркетинг: Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
У9(2Р)386.61-212
Скопенко, В.
Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы / В. Скопенко // Маркетинг. – 03/2003. – N2. – С.78-85.
ББК У9(2Р)386.61-212
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика связи : экономика электрической связи : экономика радиосвязи, радиовещания и радиофикации : управление : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = радиостанция
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = рекламная деятельность
Ключевые слова = средства массовой информации (СМИ)
У9(2Р)386.61-212
Скопенко, В.
Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы / В. Скопенко // Маркетинг. – 03/2003. – N2. – С.78-85.
ББК У9(2Р)386.61-212
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика связи : экономика электрической связи : экономика радиосвязи, радиовещания и радиофикации : управление : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = радиостанция
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = рекламная деятельность
Ключевые слова = средства массовой информации (СМИ)