- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ляпина С. - Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
Нет экз.
Статья
Автор: Ляпина С.
Маркетинг: Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляпина С.
Маркетинг: Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ляпина // Маркетинг. – 05/2003. – N3. – С.38-43.
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : Загальні питання науки та культури : управління, менеджмент : адміністративне управління, керівництво : прийняття рішень, проектування в адміністративному управлінні : маркетингові рішення
Ключевые слова = стратегии маркетинга
Ключевые слова = развитие рыночной ситуации
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика промышленного предприятия : маркетинг
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ляпина // Маркетинг. – 05/2003. – N3. – С.38-43.
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : Загальні питання науки та культури : управління, менеджмент : адміністративне управління, керівництво : прийняття рішень, проектування в адміністративному управлінні : маркетингові рішення
Ключевые слова = стратегии маркетинга
Ключевые слова = развитие рыночной ситуации
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика промышленного предприятия : маркетинг