- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Таганов, Дмитрий Николаевич - Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Таганов, Дмитрий Николаевич
Маркетинг: Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Таганов, Дмитрий Николаевич
Маркетинг: Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Дмитрий Николаевич.
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов // Маркетинг. – 05/2003. – N3. – С.67-74.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : цифрова економіка, інтернет-економіка, нова економіка, веб-економіка : Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
Ключевые слова = маркетинг
Ключевые слова = коммуникации
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = информация
Ключевые слова = средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова = Интернет-рынок
Таганов, Дмитрий Николаевич.
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов // Маркетинг. – 05/2003. – N3. – С.67-74.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : цифрова економіка, інтернет-економіка, нова економіка, веб-економіка : Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
Ключевые слова = маркетинг
Ключевые слова = коммуникации
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = информация
Ключевые слова = средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова = Интернет-рынок