- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Панин, Василий Михайлович - Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Автор: Панин, Василий Михайлович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панин, Василий Михайлович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин, Василий Михайлович.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования / В. М. Панин, В. А. Ребязина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 168-182.
Ключевые слова = клиентоориентированная структура
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок : потребительский рынок
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг
Панин, Василий Михайлович.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования / В. М. Панин, В. А. Ребязина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 168-182.
Ключевые слова = клиентоориентированная структура
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок : потребительский рынок
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг