- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шерешева, Марина Юрьевна - Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Шерешева, Марина Юрьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шерешева, Марина Юрьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева, Марина Юрьевна.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов / М. Ю. Шерешева, С. М. Березка, К. В. Якуба // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 184-197.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма
Шерешева, Марина Юрьевна.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов / М. Ю. Шерешева, С. М. Березка, К. В. Якуба // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 184-197.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма