- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ветрова, Татьяна Владимировна - Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Нет экз.
Статья
Автор: Ветрова, Татьяна Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветрова, Татьяна Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветрова, Татьяна Владимировна.
Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 198-207.
Ключевые слова = внутренний маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ветрова, Татьяна Владимировна.
Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 198-207.
Ключевые слова = внутренний маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг