- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Борбасова З. - Оосбенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Борбасова З.
Маркетинг: Оосбенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борбасова З.
Маркетинг: Оосбенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борбасова, З.
Оосбенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Борбасова // Маркетинг. – 07/2003. – N4. – С.103-109.
Ключевые слова = парадокс Гиффена
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Азії : економіка Казахстану : экономика промышленности : экономика отраслей промышленности : пищевая промышленность : хлебопекарная промышленность : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = сегментация рынка хлеба
Борбасова, З.
Оосбенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Борбасова // Маркетинг. – 07/2003. – N4. – С.103-109.
Ключевые слова = парадокс Гиффена
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Азії : економіка Казахстану : экономика промышленности : экономика отраслей промышленности : пищевая промышленность : хлебопекарная промышленность : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = сегментация рынка хлеба