- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Тимохина, Галина Сергеевна - Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методол...
Нет экз.
Статья
Автор: Тимохина, Галина Сергеевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методол...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина, Галина Сергеевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методол...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Галина Сергеевна.
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус) / Г. С. Тимохина, Р. Вагнер, Т. Уркмез // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 224-243.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей
Тимохина, Галина Сергеевна.
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус) / Г. С. Тимохина, Р. Вагнер, Т. Уркмез // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 224-243.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей