- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шевченко, Т. С. - Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа
Нет экз.
Статья
Автор: Шевченко, Т. С.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Т. С.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Т. С.
Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа / Т. С. Шевченко // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 2014. – № 1. – С. 6-19
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = аудитория
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Шевченко, Т. С.
Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа / Т. С. Шевченко // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 2014. – № 1. – С. 6-19
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = аудитория
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа