- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ветитнев, Александр - Методология оценки качества услуг организации санаторно-курортной сферы
Нет экз.
Статья
Автор: Ветитнев, Александр
Маркетинг: Методология оценки качества услуг организации санаторно-курортной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветитнев, Александр
Маркетинг: Методология оценки качества услуг организации санаторно-курортной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев, Александр.
Методология оценки качества услуг организации санаторно-курортной сферы / А. Ветитнев, О. Малова // Маркетинг. – 11/2003. – N6. – С.79-89.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика туризма : санаторно-курортная сфера : методы оценки качества услуг
Ветитнев, Александр.
Методология оценки качества услуг организации санаторно-курортной сферы / А. Ветитнев, О. Малова // Маркетинг. – 11/2003. – N6. – С.79-89.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика туризма : санаторно-курортная сфера : методы оценки качества услуг