- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Нелло, Бариле - Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики doub...
Нет экз.
Статья
Автор: Нелло, Бариле
Логос: Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики doub...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нелло, Бариле
Логос: Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики doub...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нелло, Бариле.
Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики double-bind к гегемонии исповеди / Б. Нелло // Логос. – 2015. – № 3. – С. 138-161.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = эмоциональное понятие
Ключевые слова = культурология
Ключевые слова = социальное и когнитивное
Нелло, Бариле.
Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики double-bind к гегемонии исповеди / Б. Нелло // Логос. – 2015. – № 3. – С. 138-161.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = эмоциональное понятие
Ключевые слова = культурология
Ключевые слова = социальное и когнитивное