- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Яковлев, Г. А. - Основы коммерции
Книга
Автор: Яковлев, Г. А.
Основы коммерции : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. - коммерция (торговое дело) и - маркетинг
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-010331-0
Автор: Яковлев, Г. А.
Основы коммерции : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. - коммерция (торговое дело) и - маркетинг
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-010331-0
Книга
195 23065
Яковлев, Г. А.
Основы коммерции : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. - коммерция (торговое дело) и - маркетинг / Г. А. Яковлев. – М. : Инфра-М, 2016. – 223 с. : рис., табл. – (Высшее образование - бакалавриат)
Библиогр.: с. 219 (23 назв.)
ISBN 978-5-16-010331-0.
В учебном пособии рассматриваются основы коммерческой деятельности на предприятиях, в оптовой и розничной торговле в современных условиях, планирование снабжения и сбыта продукции, особенности формирования ассортимента, закупок, поставок и продажи (сбыта) товаров. Изучение изложенных материалов даст будущим специалистам представление об основах коммерции и о ее роли в деятельности предприятий и торговых организаций. Контрольные вопросы способствуют закреплению теории и усвоению материала студентами всех форм обучения. Для студентов экономических специальностей и практических работников, интересующихся проблемами коммерции.
ББК У422.3я73
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Економіка
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : общий раздел : учебные пособия
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654962 ОФ
195 23065
Яковлев, Г. А.
Основы коммерции : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. - коммерция (торговое дело) и - маркетинг / Г. А. Яковлев. – М. : Инфра-М, 2016. – 223 с. : рис., табл. – (Высшее образование - бакалавриат)
Библиогр.: с. 219 (23 назв.)
ISBN 978-5-16-010331-0.
В учебном пособии рассматриваются основы коммерческой деятельности на предприятиях, в оптовой и розничной торговле в современных условиях, планирование снабжения и сбыта продукции, особенности формирования ассортимента, закупок, поставок и продажи (сбыта) товаров. Изучение изложенных материалов даст будущим специалистам представление об основах коммерции и о ее роли в деятельности предприятий и торговых организаций. Контрольные вопросы способствуют закреплению теории и усвоению материала студентами всех форм обучения. Для студентов экономических специальностей и практических работников, интересующихся проблемами коммерции.
ББК У422.3я73
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Економіка
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : общий раздел : учебные пособия
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654962 ОФ