- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Основы теории коммуникации
Книга
Автор:
Основы теории коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-004792-8
Автор:
Основы теории коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-004792-8
Книга
171 7612
Основы теории коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Т. А. Апарина [и др.]; отв. ред.: О. Я. Гойхман. – М. : Инфра-М, 2016. – 351 с. : табл. – (Высшее образование)
Библиогр. в конце гл.
ISBN 978-5-16-004792-8.
Учебное пособие посвящено дисциплине "Основы теории коммуникации". В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании "Реклама и связи с общественностью" включено углубленное изучение рекламной коммуникации. Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, изучающих теорию коммуникации, деловое общение и основы взаимодействия.
ББК С524.224я73
ББК Ш100.11я73
ББК Ю953я73
Дисциплины = Гуманітарні науки : Базовый : Основи комунікації
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : общетеоретические проблемы : язык как средство общения : коммуникация : учебные пособия
Ключевые слова = имиджевая коммуникация
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : види зв'язку в соціології : зв’язок залежно від учасників: міжособистісний, динамічний, громадський зв’язок : масова комунікація, соціальний аспект
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654995 ОФ
1655032 Ф 2
171 7612
Основы теории коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Т. А. Апарина [и др.]; отв. ред.: О. Я. Гойхман. – М. : Инфра-М, 2016. – 351 с. : табл. – (Высшее образование)
Библиогр. в конце гл.
ISBN 978-5-16-004792-8.
Учебное пособие посвящено дисциплине "Основы теории коммуникации". В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании "Реклама и связи с общественностью" включено углубленное изучение рекламной коммуникации. Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, изучающих теорию коммуникации, деловое общение и основы взаимодействия.
ББК С524.224я73
ББК Ш100.11я73
ББК Ю953я73
Дисциплины = Гуманітарні науки : Базовый : Основи комунікації
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : общетеоретические проблемы : язык как средство общения : коммуникация : учебные пособия
Ключевые слова = имиджевая коммуникация
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : види зв'язку в соціології : зв’язок залежно від учасників: міжособистісний, динамічний, громадський зв’язок : масова комунікація, соціальний аспект
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654995 ОФ
1655032 Ф 2