- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Никитина, Татьяна Евгеньевна - Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
Книга
Автор: Никитина, Татьяна Евгеньевна
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
Серия: Научная мысль
Издательство: Сварог, 2016 г.
ISBN 978-5-16-005497-1
Автор: Никитина, Татьяна Евгеньевна
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
Серия: Научная мысль
Издательство: Сварог, 2016 г.
ISBN 978-5-16-005497-1
Книга
195 23077
Никитина, Татьяна Евгеньевна.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов; науч. ред.: К. А. Смирнов. – Киев : Сварог, 2016. – 165 с. : рис., табл. – (Научная мысль)
Библиогр.: с. 161-162 (32 назв.)
ISBN 978-5-16-005497-1.
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга его политики функций и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик, кроме известных четырех, предложена дополнительная политика — политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом, показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
ББК У291.3-21
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654986 ОФ
1655027 Ф 2
195 23077
Никитина, Татьяна Евгеньевна.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов; науч. ред.: К. А. Смирнов. – Киев : Сварог, 2016. – 165 с. : рис., табл. – (Научная мысль)
Библиогр.: с. 161-162 (32 назв.)
ISBN 978-5-16-005497-1.
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга его политики функций и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик, кроме известных четырех, предложена дополнительная политика — политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом, показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
ББК У291.3-21
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654986 ОФ
1655027 Ф 2