- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Баумгартен, Л. В. - Маркетинг гостиничного предприятия
Книга
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : практикум
Серия: Вузовский учебник
Издательство: Сварог, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0425-5
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : практикум
Серия: Вузовский учебник
Издательство: Сварог, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0425-5
Книга
195 23069
Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : практикум / Л. В. Баумгартен. – Киев : Сварог, 2016. – 216 с. : рис., табл. – (Вузовский учебник)
Библиогр.: с. 211-214 (56 назв.)
ISBN 978-5-9558-0425-5.
Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия, включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности, рынок гостиничных услуг, маркетинговые исследования и маркетинговую информацию, исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия, гостиничный продукт и продуктовую стратегию, ценообразование в маркетинге, сбытовую стратегию и политику - продвижение гостиничного предприятия и его продуктов, маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов, практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.
ББК У432-32я73-5
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Готельне господарство
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика гостиничного хозяйства : маркетинг : учебные пособия : практикумы
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654989 ОФ
1655026 Ф 2
195 23069
Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : практикум / Л. В. Баумгартен. – Киев : Сварог, 2016. – 216 с. : рис., табл. – (Вузовский учебник)
Библиогр.: с. 211-214 (56 назв.)
ISBN 978-5-9558-0425-5.
Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия, включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности, рынок гостиничных услуг, маркетинговые исследования и маркетинговую информацию, исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия, гостиничный продукт и продуктовую стратегию, ценообразование в маркетинге, сбытовую стратегию и политику - продвижение гостиничного предприятия и его продуктов, маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов, практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.
ББК У432-32я73-5
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Готельне господарство
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика гостиничного хозяйства : маркетинг : учебные пособия : практикумы
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654989 ОФ
1655026 Ф 2