- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Стрелец, И. А. - Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
Нет экз.
Статья
Автор: Стрелец, И. А.
США. Канада: Экономика, политика, культура: Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрелец, И. А.
США. Канада: Экономика, политика, культура: Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрелец, И. А.
Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм / И. А. Стрелец // США. Канада: Экономика, политика, культура. – 2008. – № 8. – С. 63-72.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг : информационные технологии
Стрелец, И. А.
Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм / И. А. Стрелец // США. Канада: Экономика, политика, культура. – 2008. – № 8. – С. 63-72.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг : информационные технологии