- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Билибин, Д. - Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
Нет экз.
Статья
Автор: Билибин, Д.
Alma mater. Вестник высшей школы: Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Билибин, Д.
Alma mater. Вестник высшей школы: Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Билибин, Д.
Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин // Alma mater. Вестник высшей школы. – 2008. – № 3. – С. 8-14 : рис.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = образовательные услуги
Билибин, Д.
Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин // Alma mater. Вестник высшей школы. – 2008. – № 3. – С. 8-14 : рис.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = образовательные услуги