- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хашковский Алексей - Когда и почему исследования врут
Нет экз.
Статья
Автор: Хашковский Алексей
Маркетинговые исследования в Украине: Когда и почему исследования врут
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хашковский Алексей
Маркетинговые исследования в Украине: Когда и почему исследования врут
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хашковский, Алексей.
Когда и почему исследования врут / А. Хашковский // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 01/2004. – N1. – С.76-82.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = информация
Хашковский, Алексей.
Когда и почему исследования врут / А. Хашковский // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 01/2004. – N1. – С.76-82.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = информация