- Нові надходження
 - Простий пошук
 - Розширений пошук
 - Допомога
 - Автори
 - Видавництва
 - Серії
 - Тезаурус (Рубрики)
 - Публічні полиці
 
Ильясов, Фархад Назипович - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
Нет экз.
Статья
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
	 Статья
 
Ильясов, Фархад Назипович.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2009. – № 7. – С. 95-100.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : реклама в системе связей с общественностью
 
Ильясов, Фархад Назипович.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2009. – № 7. – С. 95-100.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : реклама в системе связей с общественностью

    На полку  
