- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ильясов, Фархад Назипович - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
Нет экз.
Статья
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, Фархад Назипович.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2009. – № 7. – С. 95-100.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : реклама в системе связей с общественностью
Ильясов, Фархад Назипович.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2009. – № 7. – С. 95-100.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : реклама в системе связей с общественностью