- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Маркетинг и реклама
Периодическое издание
Маркетинг и реклама : укр. проф. журн. / НВФ "Студцентр". – Київ : [б. и.], 2004
С 2013 г. подзаг.: международный профессиональный журнал.
Выпуск
207-б 596
Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8.
ОФ - 1 экз.
Маркетинг и реклама : укр. проф. журн. / НВФ "Студцентр". – Київ : [б. и.], 2004
С 2013 г. подзаг.: международный профессиональный журнал.
Выпуск
207-б 596
Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8.
ОФ - 1 экз.
Привязано к:
Связанные описания:
Статья
Havas WW Digital Kiev и Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam
б.г.
ISBN отсутствует
Havas WW Digital Kiev и Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравчук, Вера
DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы.
б.г.
ISBN отсутствует
Кравчук, Вера
DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пустотин, Вадим
Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Пустотин, Вадим
Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грушевский, Дмитрий
Диджитал маркетинг обеспечивает продвигаемому бренду взаимодействие с покупателем.
б.г.
ISBN отсутствует
Грушевский, Дмитрий
Диджитал маркетинг обеспечивает продвигаемому бренду взаимодействие с покупателем.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чумаченко, Андрей
Главная революция, которую принесла эпоха диджитал,-это поисковый маркетинг.
б.г.
ISBN отсутствует
Чумаченко, Андрей
Главная революция, которую принесла эпоха диджитал,-это поисковый маркетинг.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Снигир, Дмитрий
Цифровой аппетит общества растет как в объеме, так и в иерархии потребностей.
б.г.
ISBN отсутствует
Снигир, Дмитрий
Цифровой аппетит общества растет как в объеме, так и в иерархии потребностей.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ромат, Евгений
Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики.
б.г.
ISBN отсутствует
Ромат, Евгений
Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ успешно прогрессирует, но отказываться от офлайн-маркетинга еще рано
б.г.
ISBN отсутствует
ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ успешно прогрессирует, но отказываться от офлайн-маркетинга еще рано
б.г.
ISBN отсутствует