- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ильясов, Фархад Назипович - Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
Нет экз.
Статья
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, Фархад Назипович.
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = опрос
Ильясов, Фархад Назипович.
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = опрос