- Нові надходження
 - Простий пошук
 - Розширений пошук
 - Допомога
 - Автори
 - Видавництва
 - Серії
 - Тезаурус (Рубрики)
 - Публічні полиці
 
Ильясов, Фархад Назипович - Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
Нет экз.
Статья
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Фархад Назипович
Социс: Социологические исследования: Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
	 Статья
 
Ильясов, Фархад Назипович.
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = опрос
 
Ильясов, Фархад Назипович.
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // Социс: Социологические исследования. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = опрос

    На полку  
