- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Голубков, Евгений Петрович - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Книга
Автор: Голубков, Евгений Петрович
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Евгений Петрович
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 17498
Голубков, Евгений Петрович.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 1998. – 414 с. : рис., табл. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
На обл. загл.: Маркетинговые исследования: теория, практика и методология . – Библиогр.: с. 402-404 (52 назв.)
ISBN 5-08001-0003-9.
ББК У291.31
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
1659228 ОФ
195 17498
Голубков, Евгений Петрович.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 1998. – 414 с. : рис., табл. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
На обл. загл.: Маркетинговые исследования: теория, практика и методология . – Библиогр.: с. 402-404 (52 назв.)
ISBN 5-08001-0003-9.
ББК У291.31
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
1659228 ОФ