- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мусатов, Борис Владимирович - Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
Нет экз.
Статья
Автор: Мусатов, Борис Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мусатов, Борис Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мусатов, Борис Владимирович.
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 4. – С. 252-263.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Мусатов, Борис Владимирович.
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 4. – С. 252-263.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг