- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сахарова, Екатерина Михайловна - Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Сахарова, Екатерина Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахарова, Екатерина Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова, Екатерина Михайловна.
Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 4. – С. 284-298.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предпринимательство : бизнес : корпоративная социальная ответственность
Ключевые слова = экология продуктов питания
Сахарова, Екатерина Михайловна.
Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 4. – С. 284-298.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предпринимательство : бизнес : корпоративная социальная ответственность
Ключевые слова = экология продуктов питания