- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шарина, Александра Михайловна - Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
Нет экз.
Статья
Автор: Шарина, Александра Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарина, Александра Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарина, Александра Михайловна.
Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах / А. М. Шарина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 4. – С. 300-316.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг : информационные технологии
Ключевые слова = Интернет-магазин
Шарина, Александра Михайловна.
Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах / А. М. Шарина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 4. – С. 300-316.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг : информационные технологии
Ключевые слова = Интернет-магазин