- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Прохоров, Никита Николаевич - Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Прохоров, Никита Николаевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохоров, Никита Николаевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоров, Никита Николаевич.
Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов / Н. Н. Прохоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 368-374.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = потребность
Прохоров, Никита Николаевич.
Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов / Н. Н. Прохоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 368-374.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = потребность