- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Прохорова, Татьяна Борисовна - Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Прохорова, Татьяна Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохорова, Татьяна Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохорова, Татьяна Борисовна.
Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности / Т. Б. Прохорова, Н. А. Агейчик // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 376-385.
Ключевые слова = Интернет-магазин
Ключевые слова = поведение потребителей
Прохорова, Татьяна Борисовна.
Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности / Т. Б. Прохорова, Н. А. Агейчик // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 376-385.
Ключевые слова = Интернет-магазин
Ключевые слова = поведение потребителей