- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Силина С. - Маркетинговая концепция управления региональным развитием
Нет экз.
Статья
Автор: Силина С.
Маркетинг: Маркетинговая концепция управления региональным развитием
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Силина С.
Маркетинг: Маркетинговая концепция управления региональным развитием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина, С.
Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. Силина // Маркетинг. – 01/2004. – N1. – С.29-42.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : регіональна економіка, територіальна економіка, економіка землі, економіка житла : регіональна економіка, територіальна економіка : регіональна, територіальна економічна політика, планування та прогнозування : регіональний розвиток
Ключевые слова = рыночные отношения
Ключевые слова = региональный маркетинг
Ключевые слова = территориальный маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг
Силина, С.
Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. Силина // Маркетинг. – 01/2004. – N1. – С.29-42.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : регіональна економіка, територіальна економіка, економіка землі, економіка житла : регіональна економіка, територіальна економіка : регіональна, територіальна економічна політика, планування та прогнозування : регіональний розвиток
Ключевые слова = рыночные отношения
Ключевые слова = региональный маркетинг
Ключевые слова = территориальный маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг