- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Секерин В. - Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Секерин В.
Маркетинг: Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин В.
Маркетинг: Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. – 01/2004. – N1. – С.80-85.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = покупатель
Ключевые слова = клубные отношения с потребителями
Ключевые слова = информация
Ключевые слова = реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг : Паблик рилейшнз(PR)
Секерин, В.
Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. – 01/2004. – N1. – С.80-85.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = покупатель
Ключевые слова = клубные отношения с потребителями
Ключевые слова = информация
Ключевые слова = реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг : Паблик рилейшнз(PR)