- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Семенов И. - Маретинговый парадокс и стратегическая ориентация организации
Нет экз.
Статья
Автор: Семенов И.
Маркетинг: Маретинговый парадокс и стратегическая ориентация организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенов И.
Маркетинг: Маретинговый парадокс и стратегическая ориентация организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Маретинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. Семенов // Маркетинг. – 01/2004. – N1. – С.110-123.
Ключевые слова = прибыль
Ключевые слова = маркетинговый парадокс
Ключевые слова = маркетинговая концепция
Ключевые слова = маркетинговый комплекс
Ключевые слова = операционный маркетинг
Ключевые слова = производство
Ключевые слова = продажа
Ключевые слова = потребитель
Ключевые слова = конкуренция
Ключевые слова = рынок
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Семенов, И.
Маретинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. Семенов // Маркетинг. – 01/2004. – N1. – С.110-123.
Ключевые слова = прибыль
Ключевые слова = маркетинговый парадокс
Ключевые слова = маркетинговая концепция
Ключевые слова = маркетинговый комплекс
Ключевые слова = операционный маркетинг
Ключевые слова = производство
Ключевые слова = продажа
Ключевые слова = потребитель
Ключевые слова = конкуренция
Ключевые слова = рынок
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг