- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Казанцев, Георгий Олегович - Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Казанцев, Георгий Олегович
Мировая экономика и международные отношения: Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанцев, Георгий Олегович
Мировая экономика и международные отношения: Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцев, Георгий Олегович.
Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга / Г. О. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения. – 2006. – №11. – С. 82-89.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : организация телевидения : организационная структура телевидения : интерактивное телевидение
Казанцев, Георгий Олегович.
Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга / Г. О. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения. – 2006. – №11. – С. 82-89.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : организация телевидения : организационная структура телевидения : интерактивное телевидение